Герб
Администрация сельского поселения
Кисак-Каинский сельсовет
муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан
Контакты
Телефоны
Email
Прочие контакты
Фактический адрес
Республика Башкортостан Янаульский район село Прогресс, ул. Центральная, 3

Юридический адрес
Республика Башкортостан Янаульский район село Прогресс, ул. Центральная, 3

Режим работы: с 8.00 до 17.30 часов
Перерыв на обед: с 12.30 до 14.00 часов
Выходной: суббота, воскресенье
Прием граждан и выдача справок: вторник, четверг

Наши реквизиты:

Наименование Администрация сельского поселения Кисак-Каинский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан
Юридический и фактический адрес Республика Башкортостан Янаульский район село Прогресс, ул. Центральная, 3
Почтовый адрес 452820 Республика Башкортостан Янаульский район село Прогресс ул. Центральная, 3
ИНН 0271000879
КПП 027101001
ОГРН 1020202342126
ОКТМО 80659450
ОКПО 04278264
ОКОГУ 32200
ОКФС 14
ОКОПФ 81
ЕГРН 1020202342126
ОКОНХ 97620
Лицевой счет 02110110006
Расчетный счет 40204810600000001307
Наименование банка Отделение – НБ Республика Башкортостан г.Уфа
БИК банка 048073001
Учредительный документ Устав
Эл.адрес kk_yan@bk.ru
Руководитель Глава сельского поселения Рафиков Айдар Саритович
Управляющий делами Сахратуллина Эльвира Фаниловна

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР)

Вводятся новые правила государственного и муниципального контроля (надзора)

Вступает в силу Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ “О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации”.

Под государственным контролем (надзором), муниципальным контролем понимается деятельность контрольных (надзорных) органов, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, осуществляемая в пределах полномочий указанных органов посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки их соблюдения гражданами и организациями, выявления их нарушений, принятия мер по пресечению выявленных нарушений, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.

Государственный контроль (надзор), муниципальный контроль должны быть направлены на достижение общественно значимых результатов, связанных с минимизацией риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, вызванного нарушениями обязательных требований.

Приводятся виды деятельности, не относящиеся к государственному контролю (надзору), муниципальному контролю, а также виды контроля, в отношении которых новые правила не применяются.

Определены полномочия федеральных и региональных органов государственной власти РФ, органов местного самоуправления.

Установлены предмет и объекты государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

Предусматривается ведение единого реестра видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля, а также единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий.

Государственный контроль (надзор), муниципальный контроль осуществляются на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание, интенсивность и результаты. Контрольный (надзорный) орган для целей управления рисками относит объекты контроля к одной из категорий риска (от низкого до чрезвычайно высокого).

Определен порядок обжалования решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц.

Приводятся перечень видов контрольных (надзорных) мероприятий и основания для их проведения.

Срок проведения документарной и выездной проверки теперь не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки по общему правилу не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.

Вводятся специальные режимы государственного контроля (надзора), такие как мониторинг, постоянный государственный контроль (надзор) и постоянный рейд.

В целях реализации нового закона принят ряд подзаконных актов. Предусматриваются переходные положения.

(Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ; Постановления Правительства РФ от 29.12.2020 N 2328, от 31.12.2020 N 2428, от 06.03.2021 N 338, от 02.04.2021 N 528 и от 16.04.2021 N 604Приказ Минэкономразвития России от 31.03.2021 N 151, Приказ Генпрокуратуры России от 02.06.2021 N 294; Информация Генпрокуратуры России)